ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГАРМОНИЧНОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПО АНТРОПОГЕННЫМ ДАННЫМ
Исполнитель работы — Анциферова Мария (9 кл.), Войсковицкая средняя школа
Руководитель работы — Куракова Н. Г.
Признаком здоровья являются показатели роста и развития, поэтому мы определяли гармоничность физического развития среди 9-х классов Войсковицкой средней школы №1.
Были изучены школьные медицинские данные, 9-х классов на 51 человек, показатели роста и веса. Антропометрические измерения лучше всего проводить в медицинском кабинете в первой половине дня, без верхней одежды и обуви.
Так, среди учеников 9-х классов, 51 человек всего 14 человек с дисгармоничным физическим развитием, а в процентах— это 27%.
100% — 51 человек; х% — 14 человек; х=(100*14):51=1400:51=27%
Значит, остальные 73% — учеников с гармоничным физическим развитием, что хорошо для нашей школы.
Рассмотрим гармоничность физического развития в каждом классе.
В 9а классе 14 человек, из них 6 с дисгармоничным развитием, в процентах — 43%.
100% — 14 человек; х% — 6 человек; х=(100*5):17=500:17=43%
В 9б классе 20 человек, из них всего 3 с дисгармоничным физическим развитием, в процентах—15%.
100% — 20 человек; х% — 3 человека; х=(100*3):20=300:20=15%
В 9в классе 17 человек, из них 5 с дисгармоничным развитием, в процентах — 29%.
100% — 17 человек; х % — 5 человек; х=(100*5):17=500:17=29%.
Получилось, что в 9а классе больше всего учеников с дисгармоничным физическим развитием, предположительно это связано с тем, что 9а класс более загружен в школе. В 9в — 29%, это связано с тем, что это класс коррекции. Мы предполагаем, что это связано со школьным расписанием.
Недельные графики нагрузки
Диаграмма гармоничности физического развития в 9-х классах
Диаграмма гармоничности физического развития в 9в классе
Диаграмма гармоничности физического развития в 9а классе
Диаграмма гармоничности физического развития в 9б классе
Вывод.
Ученики с дисгармоничным развитием должны обратить внимание на свое развитие и обратиться за помощью в школьный совет за тем, чтобы составляли наиболее хорошее расписание.
Используемая литература
Перейти к оглавлению | ||||||