ФОРМЫ
ПРАКТИЧЕСКОЙ ЭКОЛОГИИ, ПРЕДЛОЖЕННЫЕ
В ПРОГРАММУ «ШКОЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА»
ПОМОРСКИМ МЕЖДУНАРОДНЫМ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ
УНИВЕРСИТЕТОМ им. М.И. ЛОМОНОСОВА
Сковородкина И.З., Сковородкин В.А.
НЕДЕЛЯ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ
Форма: Смешанная для II- IV классов.
Цели: Углубление знаний школьников. Воспитание бережного отношения к
родной природе.
Формирование у детей положительных качеств личности: любознательность, чувство
прекрасного.
План
Первый день. Открытие недели. Утренник «Полюбуйся, весна наступает».
Уроки под открытым небом, прогулка в парк, выезд за город.
Второй день: Викторина-путешествие.
Третий день. Конкурс-концерт «Птичий базар» (в концерте все классы представляют
по 2 номера художественной самодеятельности).
Четвертый день. Праздник леса. Устный журнал «Охранять природу — значит
любить свою Родину». Пятый день. Конкурс газет «Знай, люби, береги».
Клуб знатоков «Что? Где? Когда?» на тему «Природа вокруг нас».
Шестой день. Закрытие недели. Урок под открытым небом, в парке, за городом.
Подведение итогов, награждение активных участников.
Оформление
Пригласительные билеты, программа недели, макеты, рисунки, плакаты с изображением растений, животных.
Методические рекомендации
При проведении Недели необходимо определить время, место, участников; разработать сценарий деятельности, ответственных, оформить помещения для конкурсов. План недели утверждается на педагогическом совете школы. В награждении использовать различные дополнения: «за активность», «за оригинальность», «за эстетичный вид», «за схожесть с природным явлением», «за смекалку» и другие.
Перейти к оглавлению | ![]() |
|||||
![]() | ||||||
|
![]() |