ФОРМЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЭКОЛОГИИ, ПРЕДЛОЖЕННЫЕ
В ПРОГРАММУ «ШКОЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА»
ПОМОРСКИМ МЕЖДУНАРОДНЫМ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ
УНИВЕРСИТЕТОМ им. М.И. ЛОМОНОСОВА

Сковородкина И.З., Сковородкин В.А.

НЕДЕЛЯ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ


Форма: Смешанная для II- IV классов.
Цели: Углубление знаний школьников. Воспитание бережного отношения к родной природе.
Формирование у детей положительных качеств личности: любознательность, чувство прекрасного.

План


Первый день. Открытие недели. Утренник «Полюбуйся, весна наступает». Уроки под открытым небом, прогулка в парк, выезд за город.
Второй день: Викторина-путешествие.
Третий день. Конкурс-концерт «Птичий базар» (в концерте все классы представляют по 2 номера художественной самодеятельности).
Четвертый день. Праздник леса. Устный журнал «Охранять природу — значит любить свою Родину». Пятый день. Конкурс газет «Знай, люби, береги». Клуб знатоков «Что? Где? Когда?» на тему «Природа вокруг нас».
Шестой день. Закрытие недели. Урок под открытым небом, в парке, за городом. Подведение итогов, награждение активных участников.

 

Оформление

Пригласительные билеты, программа недели, макеты, рисунки, плакаты с изображением растений, животных.

 

Методические рекомендации

При проведении Недели необходимо определить время, место, участников; разработать сценарий деятельности, ответственных, оформить помещения для конкурсов. План недели утверждается на педагогическом совете школы. В награждении использовать различные дополнения: «за активность», «за оригинальность», «за эстетичный вид», «за схожесть с природным явлением», «за смекалку» и другие.

  Перейти к оглавлению   Milonic DHTML Menu

Powered by Яndex


ахщтшэу@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100